Организация и координирование мероприятий, координатор на свадьбу, юбилей и другой праздник

Содержание:

1.Основные услуги по организации мероприятий

2.Координация мероприятия

3.Стоимость. Как получить организацию мероприятия в подарок?

1. Основные услуги по организации мероприятий:

  • разработка концепции мероприятия,
  • подбор площадки, у нас большая база кафе, ресторанов, загородных заведений и др.
  • написание подробного сценарного плана мероприятия;
  • составление тайминга для исполнителей (фотографы, оформители, ведущие и так далее);
  • декор зала,
  • подбор ведущего в соответствии с концепцией мероприятия;
  • подбор шоу-программы,
  • подбор фотографа, видеографа,
  • координация во время банкета,
  • фуршет: каскад бокалов шампанского, шоколадный фонтан, фруктовые фигуры
  • подбор технического оснащения (светового, звукового и мультимедийного);
  • помощь в составлении банкетного меню, расчет алкогольных напитков;
  • рекомендации по заказу и оформлению торта и кенди-бара;
  • расчет, оптимизация бюджета;
  • организация яркого финала мероприятия(фейерверка, фаер-шоу и т.д.).
  1. Координация мероприятия.

Координатор — это человек, который следит, чтобы всё на мероприятии прошло так, как и было запланировано. Он взаимодействует с рестораном, гостями, исполнителями, решает возникающие вопросы и форс-мажоры, следит за таймингом.

  1. Взаимодействие с рестораном: контроль расстановки столов, сервировки, подачи блюд и работы официантов на банкете, а также подачи блюд специалистам, работающим на банкете (фотограф, видеограф, ведущий, звукач и др.)
  2. Взаимодействие с гостями: отвечает на звонки гостей, как найти ресторан, зал (укажите телефон координатора в приглашениях), помогает найти место за столом, отвечает на вопросы во время банкета.
  3. Взаимодействие со специалистами: накануне обзванивает, уточняет график, следит за таймингом мероприятия, согласовывает работу подрядчиков, рассчитывается с ними.
  4. Быстрое решение форс-мажоров. Небольшие неприятности всегда случаются: оторвалась пуговица, пошел дождь, кто-то поранился. У координатора с собой: аптечка, набор для шитья, зонт, салфетки, спрей от комаров, лак для укладки, шпильки, супер клей, удлинитель, зарядки для телефона и т.д.

Координатор — профессионал, он знает как быстро и просто решить любой вопрос наилучшим образом, вам остается быть спокойными и наслаждаться своим праздником.

Если у вас предстоит большое мероприятие с большим количеством приглашенных гостей или большим количеством подрядчиков, то лучше нанять 2 или даже 3 координаторов. Мы поможем вам подобрать оптимальное число помощников, чтобы ваше мероприятие прошло идеально.

  1. Стоимость. Как получить организацию мероприятия в подарок?

Стоимость организации свадьбы у других праздничных агентств- 10% от суммы заказа без учета меню ресторана. Обычно не менее 30 000 руб. и не более 100 000 руб.

Мы участвуем в проекте «Идеальная свадьба», где объединились одни из лучших специалистов ивент индустрии нашего города. Любое свадебное агенство Уфы работает со своими проверенными подрядчиками и будет предлагать вам одних и тех же специалистов по завышенным ценам. Мы не делаем тайны, мы предлагаем вам своих проверенных подрядчиков по себестоимости.

Закажите комплекс услуг «Великолепная пятерка» или «Лучшая команда свадебных специалистов» и получите:

  • организацию свадьбы в подарок (подбор места проведения банкета и выездной регистрации, подбор остальных специалистов и т.д., кроме услуги координация на банкете).

Подробности на сайте проекта «Идеальная свадьба» Svadba-ufa.ru.