Организация и координирование мероприятий, координатор на свадьбу, юбилей и другой праздник
Содержание:
1.Основные услуги по организации мероприятий
2.Координация мероприятия
3.Стоимость. Как получить организацию мероприятия в подарок?
1. Основные услуги по организации мероприятий:
- разработка концепции мероприятия,
- подбор площадки, у нас большая база кафе, ресторанов, загородных заведений и др.
- написание подробного сценарного плана мероприятия;
- составление тайминга для исполнителей (фотографы, оформители, ведущие и так далее);
- декор зала,
- подбор ведущего в соответствии с концепцией мероприятия;
- подбор шоу-программы,
- подбор фотографа, видеографа,
- координация во время банкета,
- фуршет: каскад бокалов шампанского, шоколадный фонтан, фруктовые фигуры
- подбор технического оснащения (светового, звукового и мультимедийного);
- помощь в составлении банкетного меню, расчет алкогольных напитков;
- рекомендации по заказу и оформлению торта и кенди-бара;
- расчет, оптимизация бюджета;
- организация яркого финала мероприятия(фейерверка, фаер-шоу и т.д.).
- Координация мероприятия.
Координатор — это человек, который следит, чтобы всё на мероприятии прошло так, как и было запланировано. Он взаимодействует с рестораном, гостями, исполнителями, решает возникающие вопросы и форс-мажоры, следит за таймингом.
- Взаимодействие с рестораном: контроль расстановки столов, сервировки, подачи блюд и работы официантов на банкете, а также подачи блюд специалистам, работающим на банкете (фотограф, видеограф, ведущий, звукач и др.)
- Взаимодействие с гостями: отвечает на звонки гостей, как найти ресторан, зал (укажите телефон координатора в приглашениях), помогает найти место за столом, отвечает на вопросы во время банкета.
- Взаимодействие со специалистами: накануне обзванивает, уточняет график, следит за таймингом мероприятия, согласовывает работу подрядчиков, рассчитывается с ними.
- Быстрое решение форс-мажоров. Небольшие неприятности всегда случаются: оторвалась пуговица, пошел дождь, кто-то поранился. У координатора с собой: аптечка, набор для шитья, зонт, салфетки, спрей от комаров, лак для укладки, шпильки, супер клей, удлинитель, зарядки для телефона и т.д.
Координатор — профессионал, он знает как быстро и просто решить любой вопрос наилучшим образом, вам остается быть спокойными и наслаждаться своим праздником.
Если у вас предстоит большое мероприятие с большим количеством приглашенных гостей или большим количеством подрядчиков, то лучше нанять 2 или даже 3 координаторов. Мы поможем вам подобрать оптимальное число помощников, чтобы ваше мероприятие прошло идеально.
- Стоимость. Как получить организацию мероприятия в подарок?
Стоимость организации свадьбы у других праздничных агентств- 10% от суммы заказа без учета меню ресторана. Обычно не менее 30 000 руб. и не более 100 000 руб.
Мы участвуем в проекте «Идеальная свадьба», где объединились одни из лучших специалистов ивент индустрии нашего города. Любое свадебное агенство Уфы работает со своими проверенными подрядчиками и будет предлагать вам одних и тех же специалистов по завышенным ценам. Мы не делаем тайны, мы предлагаем вам своих проверенных подрядчиков по себестоимости.
Закажите комплекс услуг «Великолепная пятерка» или «Лучшая команда свадебных специалистов» и получите:
- организацию свадьбы в подарок (подбор места проведения банкета и выездной регистрации, подбор остальных специалистов и т.д., кроме услуги координация на банкете).
Подробности на сайте проекта «Идеальная свадьба» Svadba-ufa.ru.