>

BTL: пиар кампании (открытие магазинов, презентации, выставки, сезонное оформление торговых центров)

Пиар кампании проводятся для клиентов компании с целью увеличения клиентской базы, увеличения продаж. Это различные промоакции или так называемая BTL-реклама.

К ним можно отнести:
1) открытия магазинов, салонов , филиалов. Цель мероприятия — заявить о себе в данном регионе, найти первых постоянных клиентов, охватить как можно большую аудиторию. Основным направлениями наших услуг в данном случае будут:
— оформление шарами или аренда надувных фигур — для привлечения внимания местных жителей и водителей и пассажиров проезжающего транспорта,
— техническое оснащение: аренда звуковой аппаратуры как для улицы, так и внутри помещения,
— праздничная программа: конкурсы с призами для клиентов,
— перерезание красной ленточки,
— промоутеры: раздача купонов, рекламной продукции.